<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><rss version="2.0"
	xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/"
	xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
	xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"
	xmlns:sy="http://purl.org/rss/1.0/modules/syndication/"
	
	>
<channel>
	<title>Комментарии: Акнекутан от прыщей</title>
	<atom:link href="http://priwi.ru/sredstva-ot-pryshhej/acnekutan/feed/" rel="self" type="application/rss+xml" />
	<link>http://priwi.ru</link>
	<description>Откуда появляются прыщи и как их вылечить. Бесплатная методика лечения акне в домашних условиях. Обзоры аптечной косметики.</description>
	<lastBuildDate>Tue, 08 Mar 2022 13:28:05 +0000</lastBuildDate>
	<sy:updatePeriod>hourly</sy:updatePeriod>
	<sy:updateFrequency>1</sy:updateFrequency>
	<generator>https://wordpress.org/?v=4.2.38</generator>
	<item>
		<title>Автор: Изабелла</title>
		<link>http://priwi.ru/sredstva-ot-pryshhej/acnekutan/#comment-17705</link>
		<dc:creator><![CDATA[Изабелла]]></dc:creator>
		<pubDate>Fri, 15 Jun 2018 18:44:52 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://priwi.ru/?page_id=890#comment-17705</guid>
		<description><![CDATA[Так уже хочется окончание курса! Уже прям с нетерпением жду когда смогу смотреть на себя и радоваться своей прекрасной коже без акне! Акнекутан просто супер!]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Так уже хочется окончание курса! Уже прям с нетерпением жду когда смогу смотреть на себя и радоваться своей прекрасной коже без акне! Акнекутан просто супер!</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: Виктория</title>
		<link>http://priwi.ru/sredstva-ot-pryshhej/acnekutan/#comment-17557</link>
		<dc:creator><![CDATA[Виктория]]></dc:creator>
		<pubDate>Wed, 30 May 2018 21:00:50 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://priwi.ru/?page_id=890#comment-17557</guid>
		<description><![CDATA[Сначала была не в восторге от Акнекутана. Не поняла почему неделю принимаю, вторую принимаю, третью приминаю, а прыщи не начали уменьшаться. Так мало того, что не начали уменьшаться, их еще и больше в какой-то момент стало. На следующий прием к врачу я пошла с большим знаком вопроса: Какого фига? Но он меня успокоил и сказал принимать дальше. И вот прошло там еще пару недель и реально процесс пошел. И уже больше не было обострений ни разу!!! К слову, мне осталось месяц пить этот препарат, а кожа практически чистая уже!]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Сначала была не в восторге от Акнекутана. Не поняла почему неделю принимаю, вторую принимаю, третью приминаю, а прыщи не начали уменьшаться. Так мало того, что не начали уменьшаться, их еще и больше в какой-то момент стало. На следующий прием к врачу я пошла с большим знаком вопроса: Какого фига? Но он меня успокоил и сказал принимать дальше. И вот прошло там еще пару недель и реально процесс пошел. И уже больше не было обострений ни разу!!! К слову, мне осталось месяц пить этот препарат, а кожа практически чистая уже!</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: Elena Krapivina</title>
		<link>http://priwi.ru/sredstva-ot-pryshhej/acnekutan/#comment-6134</link>
		<dc:creator><![CDATA[Elena Krapivina]]></dc:creator>
		<pubDate>Tue, 14 Mar 2017 14:03:49 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://priwi.ru/?page_id=890#comment-6134</guid>
		<description><![CDATA[Я думаю, что вам стоит уточнить этот вопрос у своего лечащего врача. Вообще акнекутан не пьют полгода, его пьют курсом 1-2 года постепенно увеличивая дозу и также постепенно снижая её, а не как у вас: пила пол года, потом опять пол года... у ретиноидов же накопительный эффект, а вы не даете ему задержаться в организме.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Я думаю, что вам стоит уточнить этот вопрос у своего лечащего врача. Вообще акнекутан не пьют полгода, его пьют курсом 1-2 года постепенно увеличивая дозу и также постепенно снижая её, а не как у вас: пила пол года, потом опять пол года&#8230; у ретиноидов же накопительный эффект, а вы не даете ему задержаться в организме.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: Евгений</title>
		<link>http://priwi.ru/sredstva-ot-pryshhej/acnekutan/#comment-5914</link>
		<dc:creator><![CDATA[Евгений]]></dc:creator>
		<pubDate>Fri, 03 Feb 2017 18:24:29 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://priwi.ru/?page_id=890#comment-5914</guid>
		<description><![CDATA[У меня прыщи на спине, из-за спорта скорее всего. Ходил к дерматологу, кучу средств перепробовал, как выше пишут. В итоге все свелось к приему Акнекутана. Кто-то принимал от прыщей именно на теле, на спине? Был результат? И верно ли, что физические нагрузки надо снизить? Спасибо.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>У меня прыщи на спине, из-за спорта скорее всего. Ходил к дерматологу, кучу средств перепробовал, как выше пишут. В итоге все свелось к приему Акнекутана. Кто-то принимал от прыщей именно на теле, на спине? Был результат? И верно ли, что физические нагрузки надо снизить? Спасибо.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: Диляра</title>
		<link>http://priwi.ru/sredstva-ot-pryshhej/acnekutan/#comment-5885</link>
		<dc:creator><![CDATA[Диляра]]></dc:creator>
		<pubDate>Sun, 29 Jan 2017 20:25:01 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://priwi.ru/?page_id=890#comment-5885</guid>
		<description><![CDATA[Здравствуйте. Мне 22 года, жен пол. Дерматолог прописал пить по 8мг акнекутана в день-пила в течение 6 месяцев. Лицо очистилось. Был рецидив через 6 месяцев. Опять прописал пить по 8 мг в день. Пила в течение 11 месяцев. Лицо очистилось. Наступил рецидив через 3 месяца. Теперь опять начала пить по 8 мг в день. Пью уже 4 месяц. Прыщи выскакивают. В общей сложности пью 21 месяц, это если суммировать все. Почему возникают рецидивы? И почему при приёме на 4 месяце выходят првзи( раньше такого не было)? Помогите пожалуйста. Я уже не знаю что делать (]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Здравствуйте. Мне 22 года, жен пол. Дерматолог прописал пить по 8мг акнекутана в день-пила в течение 6 месяцев. Лицо очистилось. Был рецидив через 6 месяцев. Опять прописал пить по 8 мг в день. Пила в течение 11 месяцев. Лицо очистилось. Наступил рецидив через 3 месяца. Теперь опять начала пить по 8 мг в день. Пью уже 4 месяц. Прыщи выскакивают. В общей сложности пью 21 месяц, это если суммировать все. Почему возникают рецидивы? И почему при приёме на 4 месяце выходят првзи( раньше такого не было)? Помогите пожалуйста. Я уже не знаю что делать (</p>
]]></content:encoded>
	</item>
</channel>
</rss>
